Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Кугарчинский район Республики Башкортостан

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан» (новая редакция)

Начало проекта: 29 Января 2019

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

по исполнению муниципальной функции

 «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан»

(новая редакция)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан» (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проведения проверок использования и охраны земель на территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, и определяет требования к порядку проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, определяет сроки и последовательность процедур (действий) при проведении проверок.

1.2. Исполнение муниципальной функции возложено на юридический отдел Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган).

В Уполномоченном органе действия по исполнению муниципальной функции осуществляют: ведущий специалист по муниципальному земельному контролю.

Должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, имеет служебное удостоверение.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, №1, ст. 1; 2009, №1, ст. 2);

- Конституцией Республики Башкортостан от 24.12.1993г. (ред. от 19.05.2011) (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2000, №17 (119), ст. 1255; 2003, №1 (157), ст. 3; 3 августа2006 г., №15 (237), ст. 925; 02.10.2008, №19(289), ст. 1037; 01.09.2009, №17(311), ст. 1088; «Республика Башкортостан», №97(27332), 20.05.2011);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, Парламентская газета, №204-205, 30.10.2001, Российская газета, №211-212, 30.10.2001);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (Российская газета, №290, 30.12.2004, Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 16, Парламентская газета, №5-6, 14.01.2005);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Российская газета, №256, 31.12.2001, Парламенткая газета, №2-5, 05.01.2002, Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, №1 (ч.1), ст.1);

- Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 2008, №52, ст. 6249; 2009, №18, ст.2140; №29, ст.3601;№52, ст.6441; 5010, №17, ст.1988; №31, ст.4160, 4193; 2011, №17, ст.2310; №30, ст.4590; №48, ст.6728; 2012, №26, ст.3446; 2013, №27, ст.3477; №30, ст. 4041; №52, ст. 6961, 6979, 6981; 2014, №26, ст.3366; №30, ст. 4220, 4235, 4243; №42, ст. 5615; №48, ст.6659);

- Кодексом Республики Башкортостан об административных правонарушениях от 23.06.2011 № 413-З;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; 2005, №1, ст.12; №30, ст.3104; 2006, №8, ст. 852; №31, ст. 3427; 2007, №1, ст.21; №26, ст. 3074; № 43, ст. 5084; 2008, №48, ст.5517; №52, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 52, ст. 6441; 2010, № 19, ст. 2291; №49, ст.6411; 2011, № 48, ст. 6730, № 49, ст. 7039, 2013, №19, ст. 2329; 2014, № 22, ст. 2770; № 26, ст.3371; № 40, 5321);

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ (в ред. от 03.12.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179.)

- Федеральным законом от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральным законом РФ 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451,);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функция и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169.) (ред. от 23.01.2014);

- Постановлением Правительства РФ от 30.06.2012 N 674 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373»;

- Постановлением Правительства РБ от 29.12.2012 г. № 483 «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан»( «Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 04.02.2013, № 4(406), ст. 166 )

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301);

- Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 г. № 1515 «Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706.);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915«Российская газета», № 85, 14.05.2009.);

- Законом Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. № 391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 08.02.2007, № 3(249), ст. 82.);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14.04.2015 № 136 « Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Республики Башкортостан» (Ведомости Государственного Собрания –Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 22.05.2015, № 15 (489), ст.695);

- Уставом муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан;

9) настоящим Административным регламентом.

1.4. Предметом муниципального земельного контроля является деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Республики Башкортостан, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения,

в том числе:

а) требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, использования земельных участков без документов, разрешающих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление хозяйственной деятельности, самовольной уступки права пользования землёй, а также самовольной мены земельными участками;

б) требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или о приобретении земельных участков в собственность;

в) требований земельного законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению;

г) требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства, жилищного или иного строительства, в указанных целях;

д) обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

е) требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушений правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

ж) требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

з) требований в области мелиорации земель, при нарушении которых рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляют органы государственного земельного надзора;

и) обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, рекультивации и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры;

к) режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов;

л) обязанностей по возвращению земельных участков, предоставленных во временное пользование.

1.5.Муниципальный земельный контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарных и (или) выездных, в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и муниципального контроля (надзора) и муниципального контроля» и иными нормативно-правовыми актами, организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также путём мониторинга за использованием земель и земельных участков, входящих в состав территории муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан.

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

1.6.1. Ответственными должностными лицами Уполномоченного органа, осуществляющими муниципальный земельный контроль, являются начальник отдела и ведущий специалист по муниципальному земельному контролю.

1.6.2. При осуществлении муниципального контроля должностные лица Уполномоченного органа обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Уполномоченного органа, о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Уполномоченного органа и в случае проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

11) не требовать при проверке от юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.3. При осуществлении муниципального контроля должностные лица Уполномоченного органа вправе:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) при проведении проверки требовать устранения имеющихся нарушений в целях недопущения негативных воздействий на земельные участки;

3) при осуществлении проверок использовать фотосъемку, технические средства;

4) участвовать в работе комиссии по приемке рекультивированных земель;

5) готовить и передавать материалы (в том числе акты проверок), содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области земельных отношений, в соответствующие государственные органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности;

6) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения).

7) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

1.5.4. При проведении проверок должностные лица Уполномоченного органа обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.7. Права и обязанности юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

1.7.1. Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Уполномоченного органа;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. При проведении проверок юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:

1) присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля;

2) предоставить должностным лицам Уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностным лицам Уполномоченного органа на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам;

1.7.3. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.7.4. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального земельного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7.5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.8. Результатами исполнения муниципальной функции при проведении проверок являются:

- составление акта проверки с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих наличие либо отсутствие нарушения земельного законодательства;

В случае выявления нарушений земельного законодательства муниципальным инспектором принимаются следующие меры:

- выдача лицу, в отношении которого осуществлялась проверка, обязательного для выполнения предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений требований законодательства (далее – предписание) с указанием сроков их устранения;

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;

- принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- направление информации о выявленных нарушениях в уполномоченные органы государственной власти для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушения в пределах компетенции указанных органов.

1.8.1. В целях мониторинга за использованием земель и земельных участков, рационального и эффективного распоряжения земельными ресурсами, принятия обоснованных решений в области распоряжения земельными ресурсами, а также выробатки иных предложений составляется Акт осмотра и установления фактического использования земельного участка (территории):

а) составляется по итогам выезда на место (совершения визуального осмотра) муниципальным инспектором, осуществившим выезд;

б) не является проверкой, предусмотренной подпунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

в) является официальным документом Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, отражающим фактическую ситуацию на местности, служащим для принятия решений, в рамках своей компетенции;

г) при осмотре земельного участка могут участвовать любые заинтересованные лица в том числе приглашённые специалисты, эксперты, сотрудники государственных и муниципальных органов, которые вправе довать объяснения, делать замечания и заявления. Сведения о лицах, принимавших участие в осмотре земельного участка, отражаются в акте осмотра с отметкой об ознакомлении.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

2.1. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с Управлением Росреестра по Республике Башкортостан, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Башкортостан, правоохранительными и налоговыми органами.

2.2. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.2.1. Информация об уполномоченном органе муниципального контроля:

Место нахождения Уполномоченного органа: 433330, РБ, Кугарчинский район, с. Мраково, ул. Ленина, 15, кабинет 8.

Почтовый адрес (местонахождение) органа муниципального контроля для принятия документов и заявлений: 433330, РБ, Кугарчинский район, с. Мраково, ул. Ленина, 15.

График работы Уполномоченного органа:

Понедельник – Пятница

Суббота

Воскресенье

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

Выходной день

Выходной день

2.2.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Уполномоченного органа:

Информацию о месте нахождения, графиках работы и месте нахождения органа муниципального контроля можно получить на официальном сайте Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан в сети «Интернет» admkugarchi.bashkortostan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан www.bashkortostan.ru/gosuslugi, на информационных стендах в помещении Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан.

2.2.3. Справочные телефоны Уполномоченного органа:

Информация может быть получена по телефону:

тел. (34789) 2-1059 (вн.115);

2.2.4. Адрес официального сайта органа муниципального контроля в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке исполнения муниципальной функции admkugarchi.bashkortostan.ru, адрес электронной почты adm26@bashkortostan.ru.

2.2.5. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить:

на официальном сайте в сети «Интернет» admkugarchi.bashkortostan.ru.

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан: www.pgu.bashkortostan.ru

2.2.6. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для исполнения муниципальной функции.

Порядок исполнения муниципальной функции доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:

при личном обращении заявителя в Администрацию муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, Уполномоченный орган;

размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан

посредством размещения на официальном сайте в сети «Интернет» admkugarchi.bashkortostan.ru;

посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг Республики Башкортостан www.bashkortostan.ru/gosuslugi; посредством размещения в средствах массовой информации

посредствам размещения в средствах массовой информации.

2.2.7.Информация, указанная в пунктах 2.2.5, 2.2.6 настоящего Регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан.

2.2.8. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды размещаются в доступном для заявителей месте.

2.2.9. На информационных стендах размещается следующая информация:

- ежегодный план проведения проверок;

- порядок обжалования действий (бездействий) лиц, исполняющих функцию;

- режим работы;

- номера кабинетов, где проводится прием и информирования заявителей, фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должности специалистов, осуществляющих приём и информирование заявителей.

Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции

2.3.1. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается Управлением. Ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается по форме и в порядке, которые установлены Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Указанный план доводится до сведений заинтересованных лиц посредствам его размещения на официальном сайте Управления в сети Интернета.

2.3.2. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.3.3. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней.

2.3.4. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.3.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.3.6. Срок проведения проверки в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан не может превышать 20 рабочих дней.

2.3.7. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки и протокола об административном правонарушении направляет их копию с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора по Республике Башкортостан.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Мероприятия по муниципальному земельному контролю включают в себя следующие административные процедуры:

1) планирование проверки;

2) подготовка и согласование проверки;

3) организация и проведение проверки;

4) оформление результатов проверки.

3.1.1.Основанием для подготовки к проведению проверки являются:

- план проведения проверок;

- поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства;

- выявленные признаки нарушения земельного законодательства;

- требования, установленные муниципальными правовыми актами, предписания уполномоченного федерального органа по устранению ранее выявленных нарушений земельного законодательства.

3.1.2. Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка и утверждение плана проверок (в случае проведения плановой проверки);

- подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомление о проведении проверки;

- проведение проверки;

- составление акта проверки

-составление протокола об административном правонарушении и предписания.

3.1.1. Подготовка и утверждение плана проверок

3.1.1.1. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный план проверок.

3.1.1.2. Специалисты уполномоченного органа, ответственные за проведение проверок:

- ежегодно, до 01 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, подготавливают проект плана проведения проверок;

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

- передают проект плана для утверждения руководителю Уполномоченного органа и направления в срок до 1 сентября, года предшествующего году проведения проверок, в органы прокуратуры для формирования ежегодного сводного плана проведения проверок. Проект плана направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с приложением копии в электронном виде.

3.1.1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, фамилии, имена, отчества физических лиц;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Уполномоченного органа, осуществляющего конкретную плановую проверку с указанием всех участвующих в такой проверке органов.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

3.1.1.4. Утвержденный план доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц путем размещения его на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования.

3.1.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный и опубликованный план проверок.

3.1.2. Подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомлении о проведении проверки

3.1.2.1. Основанием для подготовки распоряжения является утвержденный план проведения проверок либо поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства, а также выявленные признаки нарушения земельного законодательства.

3.1.2.2. Специалист Уполномоченного органа готовит распоряжение о проведении проверки, подписывает его у руководителя Уполномоченного органа.

В распоряжении о проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются (приложение № 1):

наименование Уполномоченного органа (органа муниципального контроля);

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых осуществляется;

цели, з?

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Доклады и выступления
  • Видеогалерея