Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Кугарчинский район Республики Башкортостан

Администрация района объявляет конкурс по формированию кадрового резерва

14 Сентября 2018
40
0

Администрация муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан объявляет конкурс по формированию кадрового резерва на следующие должности муниципальной службы:

1. Начальник юридического отдела

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам на замещение должностей:

 - высшее профессиональное образование соответствующее направлению деятельности структурного подразделения;

- не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- знание Конституций Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства по соответствующей сфере деятельности;

-  профессиональные навыки умения работать с людьми, ведения деловых переговоров, коммуникабельность, эффективного планирования служебного времени, систематического повышения своей квалификации, владения навыками делового письма, эффективного сотрудничества с коллегами, подготовки документации на высоком орфографическом и стилистическом уровнях, умения эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, государственными органами и муниципальными образованиями, организации проведения работы по рассмотрению жалоб и обращений граждан и организаций, владения основами работы со служебной информацией, владения основами работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, управления электронной почтой.

 

2. Главный специалист по муниципальным закупкам

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам на замещение должностей:

- высшее образование или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу;

- знание Конституций Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства по соответствующей сфере деятельности;

-  профессиональные навыки умения работать с людьми, ведения деловых переговоров, коммуникабельность, эффективного планирования служебного времени, систематического повышения своей квалификации, владения навыками делового письма, эффективного сотрудничества с коллегами, подготовки документации на высоком орфографическом и стилистическом уровнях, умения эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, государственными органами и муниципальными образованиями, организации проведения работы по рассмотрению жалоб и обращений граждан и организаций, владения основами работы со служебной информацией, владения основами работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, управления электронной почтой.

 

3. Ведущий специалист по муниципальному земельному контролю

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам на замещение должностей:

- высшее образование или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу;

- знание Конституций Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства по соответствующей сфере деятельности;

-  профессиональные навыки умения работать с людьми, ведения деловых переговоров, коммуникабельность, эффективного планирования служебного времени, систематического повышения своей квалификации, владения навыками делового письма, эффективного сотрудничества с коллегами, подготовки документации на высоком орфографическом и стилистическом уровнях, умения эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, государственными органами и муниципальными образованиями, организации проведения работы по рассмотрению жалоб и обращений граждан и организаций, владения основами работы со служебной информацией, владения основами работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, управления электронной почтой.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

1)    личное заявление;

2)    собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением 2 фотографий;

3)    копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4)    документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

- медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.

Кандидат может предоставить другие документы, дополняющие информацию о его профессиональных и личностных качествах.  

Прием документов будет осуществляться в рабочие дни с 09:00 ч. до 17:00 ч. по адресу: с. Мраково, ул. Ленина, д.15., каб. № 17., тел. (34789) 2-10-59 (вн.108), (3472) 257559 (вн.108), 89373435177.

Документы принимаются с 17 сентября 2018 г. по 16 октября 2018 г.

Граждане, допущенные к участию в конкурсе, будут дополнительно оповещены о дате, времени и месте его проведения.

Открой Свою Республику: открытаяреспублика.рф