Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Кугарчинский район Республики Башкортостан

Приём документов по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющих  специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

9 ноября 2021
4
0

Администрация муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан информирует о приеме документов на конкурс по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – самозанятые).

 Конкурс проводится  в соответствии с муниципальной программой «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Кугарчинский район Республики Башкортостан», утвержденной постановлением Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан от 09 ноября 2021 года № 451, далее – Программа, в целях возмещения затрат субъектов малого  и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», произведенных в период с 1 января 2021 года до даты подачи заявки.  

Максимальный размер финансовой поддержки субъекту МСП или самозанятому, предоставляемый по одному виду финансовой поддержки составляет 500 тыс. рублей. Максимальный размер финансовой поддержки одному субъекту МСП или самозанятому, предоставляемый по нескольким видам финансовой поддержки, составляет 1 млн. рублей

Возмещение части затрат предоставляется субъектам МСП, самозанятым на возмещение не более 50% фактически понесенных затрат по следующим направлениям:

а) возмещение части затрат на оплату аренды здания (помещения), их частей и (или) земельного участка и оплату коммунальных услуг;

б) возмещение части затрат, связанных с подключением инженерной инфраструктуры;

в) возмещение части затрат на уплату первоначального взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору(-ам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями;

г) возмещение части затрат по уплате процентной ставки по кредитному(-ым) договору(-ам), заключенному(-ым) на инвестиционные цели в российской(-их) кредитной(-ых) организации   (-ях);

д) возмещение части затрат на приобретение оборудования;

е) возмещение части затрат на приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции;

ж) возмещение части затрат на разработку цифровых приложений и сайтов.

Организатор конкурса: Администрация муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан (далее – Администрация).

Место нахождения, почтовый адрес: 453330, Республика Башкортостан, Кугарчинский район, с. Мраково, ул. Ленина, 15.

Адрес электронной почты: adm26@bashkortostan.ru.

Телефон: (347)225-75-59, (937) 343-51-77 внутренние 130, 127.

Приём документов на предоставление субсидии осуществляется Администрацией муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан с 12 ноября 2021 года по 12 декабря 2021 года включительно  по адресу: 453330, Республика Башкортостан, Кугарчинский район, с. Мраково, ул. Ленина, д.15 , каб. 2 ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00 ч. перерыв с 13:00 до 14:00ч.

В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции во время нахождения в здании Администрации необходимо соблюдать правила, установленные Указом Главы Республики Башкортостан от 18.04.2020  № УГ-111 «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)».

Требования, предъявляемые  к субъектам МСП:

а) субъект МСП должен соответствовать требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Общими условиями и правилами программы;

б) субъект МСП должен осуществлять основной вид деятельности, не относящийся к следующим видам деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2):

- агентской и посреднической деятельности;

- розничной и оптовой торговле.

в) субъект МСП на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение конкурса или иную дату, определенную муниципальной программой и (или) муниципальным правовым актом, должен соответствовать следующим требованиям:

 у субъекта МСП должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у субъекта МСП должна отсутствовать просроченная задолженности по возврату в бюджет муниципального образования, финансовой поддержки, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования;

субъект МСП - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него недолжна быть введена процедура банкротства и его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъект МСП - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если участник конкурса является индивидуальным предпринимателем;

- субъект МСП не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

- субъект МСП не должен являться получателем средств из местного бюджета муниципального образования в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки.

Требования, предъявляемые  к самозанятым:

а) самозанятый должен соответствовать требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», общими условиями и правилами программы;

б) самозанятый должен осуществлять основной вид деятельности, не относящийся к видам деятельности, противоречащим требованиям Федерального закона от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».

в) самозанятый на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение конкурса или иную дату, определенную муниципальной программой и (или) муниципальным правовым актом, должен соответствовать следующим требованиям:

 самозанятый должен являться - самозанятым не снятым с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход;

- самозанятый не должен являться получателем средств из бюджета муниципального образования в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки;

- у самозанятого должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у самозанятого должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет муниципального образования, финансовой поддержки, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования.

Перечень основных документов на получение финансовой поддержки для СМП

а) заявление на получение финансовой поддержки (Приложения № 3);

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица - в случае представления им документов (Приложение № 5);

в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;

г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов (Приложение № 6);

д) заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (для обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ с единственным акционером и хозяйственных товариществ, соответствующих условиям, указанным в подпункте "а" пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (за исключением условий, установленных абзацами вторым и третьим указанного подпункта), хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, и зарегистрированных в указанный период индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), - для субъектов малого и среднего предпринимательства (Приложение № 7);

е) заверенные заявителем копии документов, подтверждающих количество действующих рабочих мест на момент подачи документов: штатного расписания, трудовых договоров с работниками и трудовых книжек работников (за исключением индивидуальных предпринимателей, не вступивших в трудовые отношения с работниками);

ж) заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение № 8).

Перечень основных документов на получение финансовой поддержки для самозанятых 

а) заявление на получение финансовой поддержки (Приложение № 4);

б) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица – в случае представления им документов (Приложение № 5);

в) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;

г) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов (Приложение № 6);

д) заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение № 8);

е) заверенную заявителем справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по форме КНД 1122035, утвержденную Письмом ФНС России от 5 июня 2019 года № СД-4-3/10848 «О справках по налогу на профессиональный доход»;

ж) заверенную заявителем справка о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход по форме КНД 1122036, утвержденную Письмом ФНС России от 5 июня 2019 года № СД-4-3/10848 «О справках по налогу на профессиональный доход».

Перечень дополнительных документов на получение финансовой поддержки для СМП и самозанятых

На возмещение части затрат субъектов малого или среднего предпринимательства и самозаняытых на оплату аренды здания (помещения), их частей и (или) земельного участка и оплату коммунальных услуг.

а) заверенные заявителем копии договоров об аренде здания (помещения), их частей и (или) земельного участка, квитанций об оплате коммунальных услуг, заверенные руководителем;

б) заверенные заявителем копии платежных документов, подтверждающих оплату аренды здания (помещения), их частей и (или) земельного участка, оплаты коммунальных услуг;

в) письмо субъекта малого и среднего предпринимательства, самозанятого с графиками осуществления платежей по договорам аренды здания (помещения), их частей и (или) земельного участка, оплаты коммунальных услуг.

На возмещение части затрат субъектов малого или среднего предпринимательства и самозаняытых, связанных с подключением инженерной инфраструктуры.

а) заверенные заявителем копии правоустанавливающих документов на подключаемый объект капитального строительства либо договор на право размещения объекта нестационарного торгового объекта или объекта по оказанию услуг;

б) заверенные заявителем копии договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения;

в) заверенные заявителем копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты, с приложением копий документов, указанных в назначении платежа.

На возмещение части затрат субъектов малого или среднего предпринимательства и самозанятых на уплату  первоначального взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному (-ым) с российскими лизинговыми организациями.

а) заверенную(-ые) заявителем копию(-и) договора(-ов) лизинга со всеми приложениями к нему (ним) (в зависимости от вида финансовой поддержки):

в случае получения финансовой поддержки, предусмотренной подпунктом “а” пункта 12.3.1 настоящих Правил - справку лизинговой компании о сумме уплаченных лизинговых платежей и процентов по договору(-ам) лизинга с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату этих лизинговых платежей и процентов (Приложение № 14);

в случае получения финансовой поддержки, предусмотренной подпунктом “б” пункта 12.3.1 настоящих Правил - справку лизинговой компании о сумме уплаченного первого взноса (аванса) субъектом малого или среднего предпринимательства, самозанятым по договору лизинга по форме, утвержденной Администрацией, с приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату указанного взноса (Приложение № 15);

б) заверенную(-ые) заявителем копию(-и) документа(-ов), подтверждающего(-их) факт исполнения обязательств по передаче лизинговой компании предмета лизинга лизингополучателю (копия(-и) акта(-ов) приема-передачи предмета лизинга).

Документы представляются со всеми приложениями к ним.

На возмещение части затрат субъектов малого или среднего предпринимательства и самозанятых по уплате процентной ставки по кредитному (-ым) договору (-ам), заключенному(-ым) на инвестиционные цели в российской(-их) кредитной(-ых) организации(-ях).

а) заверенные кредитной организацией копии кредитного(-ых) договора(-ов) на инвестиционные цели и всех приложений к нему (к ним), включая графики погашения задолженности и дополнительные соглашения;

б) справку кредитной организации о сумме уплаченных платежей и процентов по кредитному(-ым) договору(-ам) с указанием даты погашения каждого платежа и приложением заверенных заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату указанных платежей и процентов;

в) заверенные кредитной организацией выписки по ссудным счетам за весь период кредитования.

На возмещение части затрат субъектов малого или среднего предпринимательства и самозанятых на приобретение оборудования

а) в случае, если затраты на приобретение оборудования на момент подачи документов произведены и оборудование установлено (поставлено):

- заверенную заявителем копию договора купли-продажи (поставки);

- заверенную заявителем копию акта приема-передачи оборудования;

- заверенные заявителем копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты (платежные поручения, чеки, счета, счета-фактуры, товарные накладные);

- заверенную заявителем копию паспорта оборудования, техническую документацию.

б) в случае, если затраты на приобретение оборудования на момент подачи документов произведены и оборудование не установлено (не поставлено):

- заверенную заявителем копию договора купли-продажи (поставки), счета;

-заверенные заявителем копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты (платежные поручения, чеки, счета, счета-фактуры, товарные накладные);

- заверенную заявителем копию акта приема-передачи оборудования (предоставляется после получения финансовой поддержки).

На возмещение части затрат субъектов малого или среднего предпринимательства и самозанятых на приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции.

а) заверенную заявителем копию договора купли-продажи на приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции;

б) заверенные заявителем копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты, с приложением копий документов, указанных в назначении платежа;

в) характеристика производимой продукции, включая ее состав и технологию изготовления.

На возмещение части затрат субъектов малого или среднего предпринимательства и самозанятых на разработку цифровых приложений и сайтов.

а) заверенные заявителем копии договоров на приобретение программных продуктов или оплату услуг по разработке цифровых приложений и сайтов;

б) заверенные заявителем копии акты о выполнении работ (оказании услуг);

в) заверенные заявителем копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты, с приложением копий документов, указанных в назначении платежа;

в) заверенные заявителем копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты, с приложением копий документов, указанных в назначении платежа;

г) характеристика цифровых приложений и сайтов с указанием актуальной ссылки в сети Интернет.

Порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к их форме и содержанию:

Документы представляются лично руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства или представителем субъекта на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

Копии документов, представляемых в составе указанных основных и дополнительных документов, должны быть надлежащим образом заверены:

- если заявителем является индивидуальный предприниматель или самозанятый, - подписью и печатью (при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя или самозанятого;

- если заявителем является юридическое лицо, - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью (при ее наличии) соответствующего юридического лица.

Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, должна быть представлена заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

При заверении копии документа проставляются надпись «Копия верна», должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащих два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

Порядок приема, регистрации и рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов:

Прием и регистрация документов осуществляется Администрацией в порядке хронологической последовательности приема документов в соответствии с описью принятых документов, составляемой с указанием даты и времени приема в часах, минутах, секундах, в сроки, установленные Администрацией. В течение 20 календарных дней со дня окончания приема документов Администрация осуществляет их рассмотрение и принимает соответствующее решение о допуске к конкурсному отбору или об отказе в допуске.

Порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки:

В допуске к конкурсному отбору субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым отказывается в следующих случаях:

а) не представлены документы (представлены не в полном объеме), за исключением документов, получаемых посредством межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные настоящим Порядком, муниципальной программой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящими Порядком, муниципальной программой, либо представлены недостоверные сведения и документы;

б) ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства и самозанятого было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

в) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, самозанятого, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года;

г) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» и настоящим Порядком;

д) документы представлены после прекращения их приема.

В случае отказа в допуске к участию в конкурсе Администрация уведомляет заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения, с указанием обоснования такого отказа.

В случаях, если заявителем представлен неполный комплект документов, за исключением документов, получаемых в результате межведомственного информационного взаимодействия, а также представлены документы, не соответствующие требованиям к их оформлению и представлению согласно пункту 11.5.3 настоящего Порядка, имеются неточности, опечатки и (или) ошибки, Администрация в течение 5 рабочих дней направляет заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний (далее - уведомление) с указанием срока представления заявителем в Администрацию исправленных документов, который составляет 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления. Непредставление заявителем исправленных документов в течение срока, указанного в уведомлении, является основанием для отказа в предоставлении субсидии, о чем заявитель уведомляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней со дня окончания срока для представления исправленных документов, указанного в уведомлении. При этом заявитель вправе повторно представить в Администрацию заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с настоящим Порядком. Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 3 рабочих дня.

Порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса.

Отдел по экономическому развитию и инвестициям Управления по финансам, экономическому развитию и инвестициям Администрации информирует субъектов МСП и самозанятых о приеме документов для участия в конкурсе на предоставление финансовой поддержки по каждому виду отдельно либо по нескольким видам вместе посредством размещения соответствующего информационного сообщения в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан (www.admkugarchi.bashkortostan.ru).

Порядок работы конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам МСП и самозанятым, созданной для проведения конкурса, в том числе порядок рассмотрения и оценки заявок, определения победителей конкурса, критерии оценки заявок, шкалы балльности, основания для отказа в предоставлении финансовой поддержки.

По завершении рассмотрения документы заявителей в течение одного рабочего дня передаются в комиссию по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, созданную для проведения конкурсного отбора (далее - Комиссия).

Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Программы, и действующего законодательства в составе, утвержденным распоряжением главы Администрации, в соответствии с  критериями конкурсного отбора и шкалы балльности.

В состав Комиссии, кроме работников Администрации, должны входить представители общественных организаций предпринимательства и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан.

Победители конкурсного отбора определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В случае если субъектами малого предпринимательства и самозанятыми набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов.

Комиссия в течение 2 рабочих дней с момента передачи Администрацией документов, поданных заявителями, рассматривает их и определяет победителей по наибольшему количеству набранных баллов, в течение 2 рабочих дней утверждает протокол и в течение одного рабочего дня передает его в Администрацию.

На основании протокола Комиссии Администрация в течение 4 рабочих дней принимает решение о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в ее предоставлении.

Субъекты малого и среднего предпринимательства и самозанятые уведомляются Администрацией о принятом решении посредством размещения соответствующего информационного сообщения в сети Интернет на официальном сайте Администрации в течение 5 дней со дня его принятия.

Критерии для определения победителей конкурса на получение субсидии субъектами МСП:

№ п/п

Наименование критерия

Индикатор оценки критерия

Количество баллов

1

Соответствие вида экономической деятельности субъекта МСП, на осуществление которого предоставляется финансовая поддержка, приоритетным направлениям развития Республики Башкортостан

Соответствие приоритетным направлениям развития РБ

1

Несоответствие приоритетным направлениям развития РБ

0

2

Соответствие вида экономической деятельности субъекта МСП, на осуществление которого предоставляется финансовая поддержка, приоритетным направлениям развития муниципального образования

Соответствие приоритетным направлениям развития МО

1

Несоответствие приоритетным направлениям развития МО

0

3

Количество действующих рабочих мест на момент подачи документов

За каждое действующее рабочее место

1

4

Количество вновь создаваемых рабочих мест

За каждое новое рабочее место

2

5

Прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения финансовой поддержки по направлению осуществления деятельности, проведение которой организовано организацией, образующей инфраструктуру поддержки предпринимательства

Обучение пройдено

1

Обучение не пройдено

0

6

Территориальная принадлежность субъекта МСП к муниципальному образованию или городскому округу, связанная с местом осуществления деятельность и местом получения финансовой поддержки

Осуществление деятельности на территории МР Кугарчинский район РБ

10

Осуществление деятельности на территории за пределами МР Кугарчинский район РБ

0

7

Срок осуществления фактической деятельности субъектом МСП

Менее 2х лет

1

Более 2х лет

0

Критерии для определения победителей конкурса на получение субсидии самозанятыми:

№ п/п

Наименование критерия

Индикатор оценки критерия

Количество баллов

1

Соответствие вида экономической деятельности самозанятого, на осуществление которого предоставляется финансовая поддержка, приоритетным направлениям развития Республики Башкортостан

Соответствие приоритетным направлениям развития РБ

1

Несоответствие приоритетным направлениям развития РБ

0

2

Соответствие вида экономической деятельности самозанятого, на осуществление которого предоставляется финансовая поддержка, приоритетным направлениям развития муниципального образования

Соответствие приоритетным направлениям развития МО

1

Несоответствие приоритетным направлениям развития МО

0

3

Территориальная принадлежность самозанятого к муниципальному образованию или городскому округу, связанная с местом осуществления деятельность и местом получения финансовой поддержки

Осуществление деятельности на территории МР Кугарчинский район РБ

10

Осуществление деятельности на территории за пределами МР Кугарчинский район РБ

0

4

Срок осуществления фактической деятельности самозанятым

Менее 2х лет

1

Более 2х лет

0

5

 

 

 

 

 

Сумма дохода самозанятого, уплаченная с 1 января текущего года до даты подачи заявки (на основании справки о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход по форме КНД 1122036*)

 

 

 

 

 

 

 

 

До 200 тыс. руб.

1

200-400 тыс. руб.

2

400-600 тыс. руб.

3

600-800 тыс. руб.

4

800-1000 тыс. руб.

5

1000-1200 тыс. руб.

6

1200-1400 тыс. руб.

7

1400-1600 тыс. руб.

8

1600-1800 тыс. руб.

9

1800-2000 тыс. руб.

10

2000-2200 тыс. руб.

11

2200-2400 тыс. руб.

12

Количество баллов по всем критериям суммируется.

Победители Конкурсного отбора определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В случае если субъектами МСП или самозанятыми набрано одинаковое количество баллов, рейтинг победителей определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов.

Порядок заключения соглашения о предоставлении финансовой поддержки

Перечисление финансовой поддержки субъекту малого или среднего предпринимательства и самозанятому осуществляется на основании соглашения (договора).

В Соглашении Администрацией устанавливаются:

а) целевое значение результата предоставления финансовой поддержки, необходимого для достижения результата предоставления финансовой поддержки и условия предоставления финансовой поддержки;

б) права и обязательства сторон, включая обязательство субъектов МСП, самозанятых представлять в Администрацию отчетность по формам, утвержденным Администрацией;

в) плановые значения результата предоставления финансовой поддержки и показателя, необходимого для достижения результата предоставления финансовой поддержки;

г) порядок, сроки и формы представления получателем финансовой поддержки отчетности о достижении результатов и показателей предоставления финансовой поддержки;

д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе ответственность получателя финансовой поддержки за соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных соглашением плановых значений показателей результата предоставления финансовой поддержки, а также за достоверность представленных в Администрацию отчетов.

е) согласие получателя финансовой поддержки на осуществление Администрацией и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления финансовой поддержки;

ж) срок действия соглашения;

з) требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления финансовой поддержки в размере, определенном в соглашении.

Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования

и) порядок возврата финансовой поддержки в случае недостижения значений показателей результата предоставления финансовой поддержки;

к) порядок перечисления финансовой поддержки с лицевого счета Администрации на счет получателя финансовой поддержки, открытый в кредитной организации (за исключением финансовых поддержек, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).

л) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Администрацией решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в части федеральных средств, с Госкомитетом - в части средств бюджета Республики Башкортостан и с финансовым органом муниципального образования в части средств бюджета муниципального образования;

м) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

н) требование о представлении получателем субсидии в Администрацию отчета о достижении значений показателей результата предоставления субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной в договоре;

о) запрет приобретения получателями субсидии - юридическими лицами за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

Результатом предоставления финансовой поддержки для субъектов МСП является повышение конкурентоспособности их деятельности и увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.

Показателями, необходимыми для достижения субъектом МСП результата предоставления финансовой поддержки, являются:

а) осуществление деятельности в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, не менее одного календарного года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки;

б) увеличение среднесписочной численности работников получателя финансовой поддержки не менее чем на одну единицу согласно сведениям, отраженным в расчете по страховым взносам за отчетный (расчетный) период I квартала года, следующего за годом получения финансовой поддержки, по сравнению со сведениями за последний отчетный (расчетный) период до даты получения финансовой поддержки.

Результатом предоставления финансовой поддержки для самозанятых является сохранение и повышение конкурентоспособности их деятельности.

Показателями, необходимыми для достижения самозанятым результата предоставления финансовой поддержки, являются:

а) осуществление деятельности в качестве физического лица, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», не менее одного календарного года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки, либо государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (юридического лица) и осуществление фактической деятельности не менее одного календарного года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки;

б) увеличение объема налога на профессиональный доход, уплаченного за март года, следующего за годом получения финансовой поддержки, не менее чем на 20% по сравнению с объемом налога на профессиональный доход, уплаченного за последний налоговый период до даты получения финансовой поддержки.

Показатели и значения результата предоставления финансовой поддержки устанавливается для каждого получателя в соглашении.

Получатели субсидий представляют в Администрацию отчеты о целевом расходовании субсидии, о достижении результата предоставления субсидии в порядке и по формам, установленным договором, а также заверенные подписью руководителя получателя субсидий и печатью (при наличии) копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на цели предоставления субсидий, в сроки, установленные договором.

Администрация и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан в случае:

- нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;

- выявления факта представления документов, содержащих недостоверную информацию;

- нецелевого использования субсидии.

В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией или уполномоченными органами государственного финансового контроля, Администрация в течение 5 календарных дней со дня, когда Администрации стало известно об этом, направляет получателю субсидии в письменной форме требование о возврате субсидии. Возврат предоставленной субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования Администрации о возврате предоставленной субсидии.

В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка полученной субсидии получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Администрацию.

В течение 7 рабочих дней с момента получения от получателя субсидии уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидии Администрация направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.

Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Администрации о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии обязан перечислить заявленную в нем сумму средств на счет, указанный в требовании.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, подлежащих возврату в бюджет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, указанные средства взыскиваются в судебном порядке.

Получатель субсидии, допустивший нецелевое использование средств муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан, несет ответственность в установленном законодательством порядке.

В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных договором в части достижения значения результата предоставления субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

  • Приём документов по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющих  специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»