Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Кугарчинский район Республики Башкортостан

Разрешен новый формат инструктажей по охране труда

30 апреля 2021
11
0

Наверняка многих наших читателей периодически "достают" в прямом смысле телефонные звонки в которых с Вами общается телефонный робот. Мужским или женским голосом он подробно рассказывает Вам о различного рода финансовых продуктах или каких-либо иных услугах. Он может даже задавать вопросы и распознавать Ваши ответ. Многие сразу и не догадываются, что их время ворует робот, а не живой человек из колл-центра. Самое время вспомнить слова из песни «До чего дошел прогресс, до невиданных чудес».

Однако подобный технологический прорыв вскоре может свершиться и в охране труда. Тем более, что надзорный орган сам подкинул очень даже интересную идею. Так на днях Роструд на своем сайте «Онлайнинспекция» дал ответ на необычный вопрос: "Допускается ли проведение повторных, и внеплановых инструктажей по охране труда по телефону, при условии их регистрации в журналах инструктажа по охране труда на рабочем месте как инструктирующим, так и инструктируемым, а также если данные инструктажи фиксируются по регистрируемому каналу связи (телефон подключён к регистратору переговоров)?"

Ответ был дан положительным"Полагаем, что указанный вами порядок проведения повторного и внепланового инструктажа по охране труда является допустимым".

А теперь представим, что инструктаж с помощью телефона можно автоматизировать.

а) Начитываете текст.

б) Добавляете пару вопросов с распознаванием ответов сотрудника из серии:

"Вы готовы сейчас пройти повторный инструктаж по телефону? – Да, готов – Тогда приступаем, слушайте внимательно" или "Вам понятен пройденный инструктаж? Вы полностью усвоили его содержание – Да – Хотите ли Вы еще раз прослушать повторно содержание инструктажа? – Нет – Спасибо, Ваш инструктаж был зафиксирован в регистраторе переговоров".

в) запускаете автоматизированного робота по прозвону всех своих сотрудников и высвобождаете свое драгоценное время.

 

Но еще больший интерес телефонное инструктирование может представлять для бизнеса в сфере охраны труда. Создаете облачный сервис «телефонный инструктаж по Охране труда» и по тарифу (например рубль за один инструктаж) предлагаете свою услугу. Тут главное сохранять в облаке запись всех сделанных звонков. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!

  • Разрешен новый формат инструктажей по охране труда