Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Кугарчинский район Республики Башкортостан

Конкурс по формированию кадрового резерва

26 Июля 2019
36
0

Администрация муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан объявляет конкурс по формированию кадрового резерва на следующие должности муниципальной службы:

 1. Заместитель главы Администрации района по вопросам развития предпринимательства

 Типовые квалификационные требования:

- высшее образование не ниже уровня специалитета или магистратуры по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Экономика», «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Коммерция», «Маркетинг»;

- стаж государственной и (или) муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет.

Требуемые знания:

- Конституции Российской Федерации и Республики Башкортостан, федерального и республиканского законодательства о местном самоуправлении и муниципальной службе; нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Администрации, в том числе Кодекс этики и служебного поведения  муниципальных служащих; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных правовых актов по развитию экономики муниципального образования;

- правила проведения проверок за выполнением муниципальных актов по развитию экономики муниципального образования;

- методы оценки эффективности мер, направленных на регулирование экономики;

- основные направления политики государства в сфере стратегического планирования;

- методы стратегического планирования и прогнозирования;

-  сущность, цели и стратегические направления государственной политики в сфере предпринимательства;

-  организация взаимодействия с финансовыми институтами и институтами поддержки и развития предпринимательства;

-  способы взаимодействия органов муниципальной власти с малым и средним бизнесом;

-  способы содействия развитию малого и среднего предпринимательства;

-  принципы государственного регулирования экономики;

-  принципы защиты прав физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- направления и специфика деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства в Российской Федерации;

-  роль и значение технического регулирования в области обеспечения качества и конкурентоспособности продукции.

Требуемые навыки:

Делового и профессионального общения,  ведения деловых переговоров, коммуникабельность, эффективного планирования служебного времени, систематического повышения своей квалификации, владения навыками делового письма, эффективного сотрудничества с коллегами, оперативного принятия управленческих решений и прогнозирования их последствий; проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения; взаимодействия со средствами массовой информации; подготовки документации на высоком орфографическом и стилистическом уровнях, умения эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, государственными органами и муниципальными образованиями, организации проведения работы по рассмотрению жалоб и обращений граждан и организаций, владения основами работы со служебной информацией, работы с различными источниками информации; владения основами работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, управления электронной почтой, работы в операционной системе; работы в текстовом редакторе; работы с периферийными устройствами компьютера.

 2. Начальник отдела по вопросам жизнеобеспечения, строительства, архитектуры, транспорта и связи

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам на замещение должностей:

 - высшее профессиональное образование не ниже уровня бакалавриата соответствующее направлению деятельности структурного подразделения без предъявления к стажу;

- знание Конституций Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства по соответствующей сфере деятельности;

-  профессиональные навыки умения работать с людьми, ведения деловых переговоров, коммуникабельность, эффективного планирования служебного времени, систематического повышения своей квалификации, владения навыками делового письма, эффективного сотрудничества с коллегами, подготовки документации на высоком орфографическом и стилистическом уровнях, умения эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, государственными органами и муниципальными образованиями, организации проведения работы по рассмотрению жалоб и обращений граждан и организаций, владения основами работы со служебной информацией, владения основами работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, управления электронной почтой.

 3. Главный специалист по жилищно-коммунальному хозяйству.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам на замещение должностей:

- высшее образование или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу;

- знание Конституций Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства по соответствующей сфере деятельности;

-  профессиональные навыки умения работать с людьми, ведения деловых переговоров, коммуникабельность, эффективного планирования служебного времени, систематического повышения своей квалификации, владения навыками делового письма, эффективного сотрудничества с коллегами, подготовки документации на высоком орфографическом и стилистическом уровнях, умения эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, государственными органами и муниципальными образованиями, организации проведения работы по рассмотрению жалоб и обращений граждан и организаций, владения основами работы со служебной информацией, владения основами работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, управления электронной почтой.

 4. Главный зоотехник отдела сельского хозяйства.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам на замещение должностей:

1) высшее образование или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу;

2) знание Конституций Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства по соответствующей сфере деятельности;

3) профессиональные навыки умения работать с людьми, ведения деловых переговоров, коммуникабельность, эффективного планирования служебного времени, систематического повышения своей квалификации, владения навыками делового письма, эффективного сотрудничества с коллегами, подготовки документации на высоком орфографическом и стилистическом уровнях, умения эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, государственными органами и муниципальными образованиями, организации проведения работы по рассмотрению жалоб и обращений граждан и организаций, владения основами работы со служебной информацией, владения работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, вести учет информационных систем и проводить инвентаризации аппаратно-программных средств, осуществлять антивирусную защиту персональных компьютеров и локальной сети.

 Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

1)    личное заявление на имя представителя нанимателя;

2)    анкета установленной формы, заполненную печатным способом, с приложением 2 фотографий 3х4;

3)    копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);

4)    документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

 - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

 - медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.

 Кандидат может предоставить другие документы, дополняющие информацию о его профессиональных и личностных качествах.  Прием документов будет осуществляться в рабочие дни с 09:00 ч. до 17:00 ч. по адресу: с. Мраково, ул. Ленина, д.15., каб. № 17., тел. (34789) 2-10-59 (вн.108), (3472) 257559 (вн.108), 89373435177.

Документы принимаются по 23 августа 2019 г. Заседание конкурсной комиссии назначено на 29 августа 2019 года в кабинете № 20 Администрации муниципального района.

  • Конкурс по формированию кадрового резерва